Пишите:
DoktorVasilyev@yandex.ru
Отправить сообщение
Звоните:
8 912 656 99 39
Заказать обратный звонок

Ветеринар - невролог/кардиолог в Екатеринбурге

ИП  Васильев АВ

Специализация по неврологии и кардиологии в течение 20 лет

Перевод с англ.: ветеринар невролог\кардиолог Васильев  

Цель состоит в том, чтобы помочь вашему питомцу освоить новые задания, которые позволят ему справляться с ситуациями, людьми или местами, вызывающими у него беспокойство, страх или агрессию, а также проявляющими нежелательное поведение, и адекватно реагировать на них.

■ Первый шаг - помочь вашему питомцу научиться расслабляться и сохранять спокойствие в ответ на словесную команду. Животные не могут этому научиться, если они эмоционально возбуждены. (Смотрите раздаточный материал по упражнениям по обучению спокойствию).

■ Эти занятия должен проводить взрослый, у которого сложились наилучшие рабочие отношения с домашним животным.

• Для дополнительной безопасности рекомендуется использовать поводок и/или ошейник или шлейку.

• Для контроля за кошками могут потребоваться шлейка и поводок или клетка.

■ Перед началом работы ознакомьтесь с градиентом (степенью) воздействия стимулов и настройте градиент для воздействия триггерных стимулов. Чаще всего первым выбранным градиентом является расстояние, но могут применяться и другие. Примеры других важных факторов включают поведение триггера (например, бег, лай) и личность триггера (например, взрослый, ребенок, домашнее животное).

• Как различается реакция на различные компоненты триггерного стимула? Это может быть расстояние, размер, скорость приближения и личные характеристики (например, люди в головных уборах, люди, ездящие на велосипедах, определенные возрастные группы).

• Затем расположите раздражители в порядке убывания от тех, которые с наименьшей вероятностью вызовут нежелательную реакцию, к тем, которые с наибольшей вероятностью вызовут нежелательное поведение.

■ Установите уровень вознаграждения, определив наиболее ценную награду для питомца (например, маленькие вкусные лакомства, специальную игрушку), и запасите эти лакомства для тренировок в непосредственной близости от триггеров.

• Определите, какие пищевые продукты являются наиболее ценными, какие - менее ценными и, наконец, наименее ценные лакомства. Обычно самыми ценными лакомствами являются продукты питания человека, такие как мясо или сыр. Их следует приберегать для лечебных процедур и воздерживаться от них в любое другое время.

■ Проводите ежедневные тренировки продолжительностью около 10 минут.

• Подвергайте своего питомца воздействию триггера с такой интенсивностью, чтобы не было признаков беспокойства, страха, агрессии или нежелательных реакций.

• Питомцу следует дать отработанный сигнал к расслаблению (например, “Сидеть”, “Оставаться”, “Расслабься”) и вознаградить за поддержание расслабленной, не вызывающей беспокойства позы.

• При воздействии этого слабого раздражителя животное следует поощрять за спокойное, расслабленное и послушное поведение. В качестве поощрения можно предложить игру с любимой игрушкой, похвалу или вкусное угощение.

• Если питомец не в состоянии выполнять требования, интенсивность стимула должна быть снижена. Ни в коем случае нельзя делать питомцу устный выговор или наказывать его физически, вместо этого его следует убрать, пока он не успокоится. Затем сеанс следует возобновить, используя стимул меньшей интенсивности.

• В случае успеха постепенно увеличивайте интенсивность воздействия, пока оно не достигнет полной силы, не вызывая при этом страха или нежелательной реакции.

• Старайтесь завершать каждый сеанс успешным результатом.

■ Избегайте следующих ошибок, так как они затруднят прогресс.:

• Следует избегать любых ситуаций, которые, как известно, вызывают нежелательные реакции, если только они не являются частью контролируемого обучения.

• Это может означать сокращение прогулок, запирание питомца, когда в дом приходят посетители, запрет на  оставление питомца во дворе без присмотра и без поводка, не допущение  агрессивных проявлений у окон, дверей и заборов.

• Избегайте длительных тренировок, во время которых питомец становится рассеянным, возбужденным или расстроенным.

■ Если питомец становится очень реактивным, значит, стимул находится слишком близко или слишком интенсивен, и в будущих сеансах необходимо лучше контролировать интенсивность стимула. Возможно, вам придется находиться на значительном расстоянии, чтобы питомец был спокоен и контролировал себя. Помните, что домашние животные лучше всего учатся, когда они спокойны.

■ Развивайтесь медленно и будьте консервативны в своих ожиданиях.

 

 

 

Подписаться на рассылку

Расскажите об этой странице друзьям!

          Новая  переводная статья в Телеграм 

(краткое содержание)   

https://t.me/veterinar66

Список статей о кардиологических заболеваниях собак и кошек, опубликованных в ветеринарных журналах мира в марте – апреле  2025г с переводом названия статей на русский язык.

https://veter96.ru/zabolevaniya/spisok-statej-o-kardiologiches/spisok-statej-o-kardiologiches2

 

 

200 видео патологических непроизвольных движений у собак и кошек с описанием.

 

 

Видео можно смотреть по  платной подписке  в Телеграме.

Список видео:

Часть 1: судорожные припадки

Часть 2: пароксизмальная дискинезия и дистония

Часть 3: тремор  и миоклонус

Часть 4:  миотония, псевдомиотония, фасцикуляции, миокимия, нейромиотония,  мышечные  спазмы, тетанус и тетания

 

Полезные статьи

 

Яндекс.Метрика